Бампер где находится


Бампер где находится

Бампер где находится

Бампер где находится


Те, кто бывал в Европе, наверняка обратили внимание на особенности автопарка европейских городов. Первое, что бросается в глаза это то, что дорогих и больших автомобилей в Европе заметно меньше на душу населения, чем в Москве - большая часть жителей передвигается на весьма бюджетных небольших машинках. Но я сейчас не буду обсуждать это, хотя конечно это очередное доказательство "кровавости режима":) Второе отличие менее заметно, но меня заинтересовало серьезно. Дело в том, то на улицах огромное количество автомобилей с... разбитыми, поцарапанными и слегка помятыми бамперами и другими мелкими повреждениями. Подчеркиваю - мелкими повреждениями, которые никак не влияют на функциональные качества автомобиля. Почему?

Очевидный ответ - видимо, потому что их не ремонтируют:) Тут же следующий вопрос - почему не ремонтируют? Напрашивается версия о том что это попросту невыгодно. При этом, напомню, в Европе есть аналог ОСАГО и по мнению многих - аналог более совершенный. А также действует т.н. Европротокол, позволяющий при определенных условиях оформлять ДТП без участия сотрудников полиции. Как же так? Все более совершенное, а количество поцарапанных бамперов даже невооруженным глазом резко превышает нормальное для России количество. А может это как раз и есть один из тех ВИДИМЫХ показателей, которые показывают коренное отличие российского ОСАГО от европейских страховок?

Фотографии в посте сделаны в Мадриде. В самом центре города. Чтобы не было инсинуаций, подчеркну что я фоткал эти бамперы еще в июне месяце. Следовательно? Следовательно меня еще тогда интересовала эта тема. Почему? Потому что ДТП являются одной из важнейших причин образования пробок в Москве! Лично мне просто больно смотреть на многокилометровую пробку, которая стоит из-за тоого что ПОЦАРАПАНЫ БАМПЕРЫ у двух машин. При этом владельцы машин ЧАСАМИ ожидают сотрудника ДПС. Зачем? И как этого избежать?

Напомню, что даже сейчас действует норма закона, согласно которой владельцы машин, могут покинуть место ДТП и оформить его на ближайшем посту ДПС (кстати недавно, предусмотрительно было сокращены почти все посты ДПС...). Это можно делать при условии отсутствия жертв и отсуитствия разногласий относительно вины (п. 2.6 ПДД ). Пункт этот фактически НЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ. Лично был оштрафован одним инспектором за то, что "не выполнил обязанностей водителя при ДТП и покинул место ДТП". "Покинул" я это место ровно на 25 метров - чтобы не перегораживать выезд, который в противном случае был бы заблокирован участниками ДТП. Ссылки на то, что даже норма закона (п. 2.5 ПДД) не только разрешает, но и ПРЕДПИСЫВАЕТ мне освободить проезд в данном случае - не сработала, в итоге я был оштрафован полицейским, разговор с которым напоминал пререкания с радио. Ему было попросту наплевать...

Короче, не работает даже простейшая норма. ПРОСТЕЙШАЯ. Между тем, активно пытаются внедрить Европротокол. Убежден, что это обречено на неудачу, если все делать так, как делается. Уж если водители де-факто не имеют возможности воспользоваться уже существующими нормами, то какие основания полагать, что еще более либеральные нормы заработают, особенно в свете уже ОБЪЕКТИВНЫХ проблем, которые наступают для страховых компаний.

В чем проблема? Проблема проста. Упрощение оформления мелких ДТП несомненно вызовет шквал обращений граждан. Я даже не буду говорить про фальсификации, которые практически невозможно проконтролировать. Из простейших идей - очень скоро при таком порядке появится сайт, где будут "сводить" водителей, которые поцарапали бампера о забор, так чтобы оформить это, как страховой случай... Даже не беря в учет жуликов, все равно количество обращений вырастет весьма существенно, т.к. сейчас многие просто не желают тратить времени из-за царапины и разъезжаются, урегулировав вопрос на месте или просто прощая виновника царапины. Т.е. упрощение оформления ДТП - несомненно вызовет рост выплат. По моему мнению - в разы! Хорошо? Не очень-то. Потому что в итоге, не принимая во внимание ОБЪЕКТИВНЫЕ проблемы, а лишь копируя внешнюю форму европейского Европротокола, упущено очень многое, что в Европе выражено в куче поцарапанных бамперов. Так что же это такое?

А это то, что отсекает мелочевку из повреждений, которые устраняются по ОСАГО. Реализуется это несколькими путями, либо франшизой (, либо серьезным ростом суммы страховки из-за большого количества обращений.

Не принимая в учет этот фактор, даже недавнее повышение тарифов все равно скорее всего не выполнит своей функции и ОСАГО все рано будет плохо выполнять свои задачи. В итоге получится очередной замкнутый круг. Граждане считают ОСАГО обдираловкой, страховые, чтобы не вылететь в трубу (ведь в отличие от тарифа, услуги автосервисов не регулируются законодательно! и курс доллара и евро вырос весьма ощутимо, что при таком огромном парке фактически иностранных автомобилей прямо сказывается и на стоимости ремонта), поэтому страховые вновь пытаются минимизировать выплаты, это еще сильнее накручивает граждан. Рынок ОСАГО схлопывается и мы ждем очередного повышения тарифов, чтобы доказать гражданам, что страховые опять всех обманули и грабят честнОй народ. И так раз за разом.

На самом деле проблема глубже. В т.ч. кстати и в остатке варварского самосознания, когда один гражданин может УБИТЬ другого гражданина за ЦАРАПИНУ на бампере. Средневековье какое-то... И это ведь существует! Необходимо запомнить, что автомобиль - это средство передвижения, а не предмет фетиша. И царапины на нем - дело неизбежное. Мне вон недавно из-под фуры камешек стекло лобоое разбил... Че мне теперь удавиться от огорчения что-ли? Или догнать грузовик и покарать его? А ведь есть такие "мстители"... Или вот дедуля какой-то пару лет назад притерся к оему бамперу. Разбор "ДТП" занял ровно 5 минут. Он извинился, я посоветовал быть более внимательным - поехали дальше. В общем, культурный фактор тоже очень важен.

Недавно были проведены меры по стабилизации ситуации в области ОСАГО. Были повышены тарифы и разработан более гибкий подход к коэффициентам, влияющих на стоимость страховки. Это тактически верное и неизбежное решение, но проблема в том, что опять все это в логике противостояния. Граждане недовольны. Объективные проблемы страховых компаний все равно не закрыты. А они есть. Есть! Это факт. И получается, что линейность мышления и непонимание проблем, вкупе с желанием все улучшить в результате только... приводит к повышению тарифов не решая истинных проблем отрасли.

И именно поэтому, одна из важнейших причин пробок в Москве - мелкие ДТП продолжают парализовывать наш город...

В заключение, рекомендую посмотреть интересный разговор о проблемах ОСАГО:
"НОВЫЕ ТАРИФЫ ОСАГО: ИТОГИ И ПРОГНОЗЫ"

По теме:

1. Бак бензина в обмен на cтабильность

Можете подписаться на мой блог в различных сетях:



Tags: , ,


Источник: http://eugenyshultz.livejournal.com/593169.html


Бампер где находится

Бампер где находится

Бампер где находится

Бампер где находится

Бампер где находится

Бампер где находится

Бампер где находится

Бампер где находится

Сейчас читают: